решительно деепричастен (с)
Давеча болела и пару дней валялась на диване, обложившись книжками. Большой частью фентези, которая заменяла и чай с лимоном и таблетки. По следам прочитанного...
Когда то, хотя и не так уж давно, только начали массово переводить и выпускать фэнтези, упаковывая ее в глянцевые обложки "Века Дракона", первая и самая большая на тот момент серия, я жила как раз возле фирменного магазина и захаживала туда, как минимум раз в неделю. Потому как подсела я на это дело крепко и было у меня этих книг даже не просто много, а очень много. Потом я вроде как этим объелась, или даже обожралась и почти перестала покупать, хотя некоторые книги все длились и длились, и вроде уж и не больно хочется, но ведь не зря же были прочитаны первые 15 книг))))))). Хотя это редкость, конечно. Но это явные происки издательства, которые не предупреждают в первом томе о том, что продолжение следует, следует и даже преследует. Потому как количество очень редко соответствует качеству.
В конце концов, я провела чистку своих сокровищ и львиную их часть продала. Зато часть оставила. Причем - некоторые не из-за качества истории, а просто потому что, чем то меня цепляют.
До сих пор помню, что первой была куплена трилогия "Игроземье" - простенькая в принципе, хотя и добротная история. Я ее не буду перечитывать, хотя прочитала в свое время с интересом, зато Олег листает ее с удовольствием.
Есть в совершеннейше затрепанном и безобложном состоянии "Дочь железного дракона", которую уже плохо помню, больше ощущения от книги, но чья первая фраза осталась в памяти: В ту ночь, когда дети, собравшись, приговорили к смерти своего надзирателя, она и решила, еще сама не осознав этого, украсть дракона и. улететь. Ее я когда нибудь перечитаю. Обязательно перечитаю.
Стоят " Хроники Томаса Ковенанта". Книга, с которой у меня были отношения, как у того ежика с кактусом. Болезненная книга. Но когда я догрызла таки этот кактус, то сидела и ревела. Была там пара фраз, ради которых эту книгу стоило написать, а мне прочесть. И совершенно потрясающее окончание.
Есть Дейв Дункан со своей трилогией о Дварде Освободителе, у которого я сперла название для своего дневника. Его я вообще люблю полистать периодически. С любого места, но, как правило, до конца.
Как-то так получается, что у меня больше переводных, и знаю я больше иностранных писателей.
Потому что из русских разве что: Семенова и Дьяченко. Причем у Семеновой самое лучшее это "Валькирия". По всему: поэтике, сюжету, языку, напряженности и внутренней сдержанности.
А у Дьяченок "Ведьмин век" был просто зачитан. Потому что это совершенно потрясающее фэнтези - страстное, нежное, жестокое и очень реальное. А вот дальше, было еще что-то этих же авторов и не пошло. И, наверное, надо бы почитать, что-либо еще. Потому что не может быть, чтобы только одна вещь была такой.
Хотя самый главный все равно Сапковский с сагой о "Ведьмаке". Я люблю фэнтези. Люблю этот жанр за то, что он дает автору пару лишних карт в колоде для разговора все о том же, все о тех же вечных ценностях и не менее вечных проблемах. А ему удалось невозможное. Не только создать совершенно потрясающий по достоверности мир, населив его более, чем материальными, несмотря на их количество, героями, но еще и в последней книге свести воедино все сюжетные линии. И у него в отличие от многих почти не бывает абсолютного зла или абсолютного добра. Очень ограниченно пользуется он черной и белой краской. И это неимоверно притягательно и так же неимоверно отрезвляюще. Особенно потому, что он не оптимист. В его мире пропорции добра и зла, соблюдены с впечатляющей точностью и беспощадностью.
Когда то, хотя и не так уж давно, только начали массово переводить и выпускать фэнтези, упаковывая ее в глянцевые обложки "Века Дракона", первая и самая большая на тот момент серия, я жила как раз возле фирменного магазина и захаживала туда, как минимум раз в неделю. Потому как подсела я на это дело крепко и было у меня этих книг даже не просто много, а очень много. Потом я вроде как этим объелась, или даже обожралась и почти перестала покупать, хотя некоторые книги все длились и длились, и вроде уж и не больно хочется, но ведь не зря же были прочитаны первые 15 книг))))))). Хотя это редкость, конечно. Но это явные происки издательства, которые не предупреждают в первом томе о том, что продолжение следует, следует и даже преследует. Потому как количество очень редко соответствует качеству.
В конце концов, я провела чистку своих сокровищ и львиную их часть продала. Зато часть оставила. Причем - некоторые не из-за качества истории, а просто потому что, чем то меня цепляют.
До сих пор помню, что первой была куплена трилогия "Игроземье" - простенькая в принципе, хотя и добротная история. Я ее не буду перечитывать, хотя прочитала в свое время с интересом, зато Олег листает ее с удовольствием.
Есть в совершеннейше затрепанном и безобложном состоянии "Дочь железного дракона", которую уже плохо помню, больше ощущения от книги, но чья первая фраза осталась в памяти: В ту ночь, когда дети, собравшись, приговорили к смерти своего надзирателя, она и решила, еще сама не осознав этого, украсть дракона и. улететь. Ее я когда нибудь перечитаю. Обязательно перечитаю.
Стоят " Хроники Томаса Ковенанта". Книга, с которой у меня были отношения, как у того ежика с кактусом. Болезненная книга. Но когда я догрызла таки этот кактус, то сидела и ревела. Была там пара фраз, ради которых эту книгу стоило написать, а мне прочесть. И совершенно потрясающее окончание.
Есть Дейв Дункан со своей трилогией о Дварде Освободителе, у которого я сперла название для своего дневника. Его я вообще люблю полистать периодически. С любого места, но, как правило, до конца.
Как-то так получается, что у меня больше переводных, и знаю я больше иностранных писателей.
Потому что из русских разве что: Семенова и Дьяченко. Причем у Семеновой самое лучшее это "Валькирия". По всему: поэтике, сюжету, языку, напряженности и внутренней сдержанности.
А у Дьяченок "Ведьмин век" был просто зачитан. Потому что это совершенно потрясающее фэнтези - страстное, нежное, жестокое и очень реальное. А вот дальше, было еще что-то этих же авторов и не пошло. И, наверное, надо бы почитать, что-либо еще. Потому что не может быть, чтобы только одна вещь была такой.
Хотя самый главный все равно Сапковский с сагой о "Ведьмаке". Я люблю фэнтези. Люблю этот жанр за то, что он дает автору пару лишних карт в колоде для разговора все о том же, все о тех же вечных ценностях и не менее вечных проблемах. А ему удалось невозможное. Не только создать совершенно потрясающий по достоверности мир, населив его более, чем материальными, несмотря на их количество, героями, но еще и в последней книге свести воедино все сюжетные линии. И у него в отличие от многих почти не бывает абсолютного зла или абсолютного добра. Очень ограниченно пользуется он черной и белой краской. И это неимоверно притягательно и так же неимоверно отрезвляюще. Особенно потому, что он не оптимист. В его мире пропорции добра и зла, соблюдены с впечатляющей точностью и беспощадностью.
Стоят " Хроники Томаса Ковенанта"
Я первую прочитала полностью, а на второй сломалась. А Вы все прочитали?
у Дяченок мне больше всего Vita Nostra понравилась. Совершенно потрясающая книга! И Ведьмин век тоже замечательная
ППКС полный
Tarna
Я первую прочитала полностью, а на второй сломалась. А Вы все прочитали? Я в результате прочитала все, но понравилась мне только первые хроники.
А за рекомендацию "Vita Nostra", спасибо. Я ее обязательно почитаю.