12:34

решительно деепричастен (с)
Вообще, чтобы сделать то, что хочется надо себя приучить, записывать планы на день.
Потому что, похоже у меня мания величия.
И любимый математический символ: знак бесконечности.
Который я явно поняла неправильно, через что и страдаю.

Самые лучшие детские персонажи - вечны.
Винни-Пух или Муми-Тролли к примеру.
Ход времен их не задевает, и даже не приходит в голову, что будет, когда они вырастут.
Они и не растут, а только меняются.
И Винни-Пух, будет разглядывать бороду Кристофер Робина, думая, что это какая-то новая игра.

@темы: я, оно

Комментарии
30.07.2008 в 12:43

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
О, а я это сделал. Могу открыть тебе запись.
И теперь, как ребенок радуюсь, зачеркиваю пунктитки.
А почему на день? Хотя это у меня есть возможнось не планировать на день сразу все. Я планирую все. Но на день. На день, это только так говорится.
30.07.2008 в 12:54

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
А я практически ничего не планирую. Или планирую, но как-то незаметно дя себя. День меня не разочаровывает обычно, потому что вроде ничего из плана не выбивается. :) Где-то так. :)
30.07.2008 в 12:56

решительно деепричастен (с)
Открой, а?
Я посмотрю для энтузиазма и знакомства с чужим опытом.
Потому как у меня пока не очень получается. А на день именно потому, что мне нужну жесткие временные рамки. А то, буду откладывать на послезатра и даже послепсолезавтра послеобеда.
30.07.2008 в 12:58

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
*Tay*, здорово. А я вечно что-нить забываю. И хуже, что самое главное: налить воды зверям, выгулять вовремя собаку, поесть (ну, это не самое главное, но за жизнеобеспечение отвечает). Уже подумываю не написать ли плакаты большие и не повесить ли около собачьей миски. ))

Трисс., а как насчет флай-леди, кстати?
30.07.2008 в 12:59

решительно деепричастен (с)
*Tay*
Ну, наверное, ты счастливая.
Или дело в моей природной жадности)))))))
А скорее, что уж очень много всего надо сделать, а еще боьше хочется.
И надо часто не совпадает с хочется.
И чтобы как-то продвигаться вперед, надо тем не менее успеть и то и другое.
Придется пожить на больших оборотах. Я так чувствую.
30.07.2008 в 13:00

решительно деепричастен (с)
Аль, а флай леди это кто????
Я кстати тоже многое бытовое забываю))))))))
30.07.2008 в 13:05

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Трисс.
А может, просто почетче приоритеты фиксировать? Это я так, в порядке рассуждения. Иногда все важное успеваешь, потому что не тратишь время на неважное...
Хотя я сейчас достаточно отвлеченно рассуждаю, конечно.
30.07.2008 в 13:11

решительно деепричастен (с)
*Tay*
Приоритеты - это тоже важно. Кто бы спорил.
Просто порой прежде чем их сформулировать, надо понять себя и что тебе надо.
А с этим у меня проблемы)))) То есть все опытным путем происходит.
Зато все остальное - оно вроде само себе определяет - дети и жизнеобеспечение.
Но над приоритетами поработаю тоже, ты права - экономия явно возникнет.
Хотя мне кажется, что без списков мне не обойтись - как момент самодисциплины.
30.07.2008 в 13:11

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Трисс., погоди, сейчас все будет.
Флай-леди в дайриках
В ЖЖ
Мои планы
30.07.2008 в 13:19

решительно деепричастен (с)
Аль
спасибо)))))))))
флай это то, что может изменить мои представления об уборке

А то у меня вечный подвиг
Восстановление порядка из хаоса за один день)))))))))
30.07.2008 в 13:20

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Трисс., флай это то, что может изменить мои представления об уборке да это именно оно. О том, как быть героем с умом.

Но ты все равно герой!
30.07.2008 в 13:26

решительно деепричастен (с)
Аль Рисачев
О том, как быть героем с умом
Главное не было бы горя от ума))))))))))

Но ты все равно герой!
Наконец-то имя мне найдено))))))))))))) ;-)
30.07.2008 в 13:28

Oculis, non manibus.
Трисс., планы надо записывать,
а делать то, что хочется)))
30.07.2008 в 13:43

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Трисс., мне там особенно нравится тестик на "вшивость" вещи. Ну, когда решаешь, выбрасывать оную или нет.
Чтобы понять, является ли какая-то вещь хламом, ответьте на вопросы:

* Я люблю эту вещь?

* За прошедший год мне приходилось её использовать?

* Не является ли она просто мусором?

* Нет ли у меня другой аналогичной, но более удобной или более новой или более любимой вещи?

* Хочу ли я действительно оставить их обе?

* Есть ли какие-то воспоминания, связанные с этой вещью, что заставляют меня любить её?

* А может быть, эта вещь вызывает во мне чувство вины и портит мне настроение.


Очистите вашу комнату от всего, что не вызывает у вас улыбки!
30.07.2008 в 13:45

решительно деепричастен (с)
ash-key мне нравится твой подход..
а как быть с тем, что нужно для высшего блага, а делать не хоцца))))))))))
30.07.2008 в 13:56

решительно деепричастен (с)
Аль
Знаешь, вот об это я спотыкаюсь все время...
Тут для меня 2 проблемы.
Мне порой бывает неловко оправлять некоторые вещи на помойку:
- детские, например, потому как в свое время меня выручали вещами и это было так кстати, что блин рука не поднимается просто выбросить. А среди знакомых детей такого возраста нет. И вроде приходит мысль о детских домах и прочем, но... Я совершенно не понимаю, куда это все везти. Не оч это у нас организованно.
- И книги. Вот у меня, например, есть куча книг, которые - продублированы. И куча книг, которые досталисьв наследство и которых я не буду читать. И они занимают столько места... коорое я могла бы отвести под книги, которые мне хочется и прочее. Но не на помойку же... А в библиотеке соседней меня турнули.
А в остальном я согласная на 100%
30.07.2008 в 14:05

Oculis, non manibus.
а как быть с тем, что нужно для высшего блага, а делать не хоцца))))))))))
тут приходится менять приоритеты и хотеть нехотимого:cool:
30.07.2008 в 14:20

решительно деепричастен (с)
ash-key
тут приходится менять приоритеты и хотеть нехотимого
вот над этим придется поработать))))))))
31.07.2008 в 10:56

решительно деепричастен (с)
Аль Рисачев
А твоя запись все равно закрыта для меня
хнык
31.07.2008 в 21:06

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Трисс., стра-анно, я тебя вписал, сам видел. Ладно, проверю. )

Я совершенно не понимаю, куда это все везти. Не оч это у нас организованно.
Ну да, о том и речь. ) В коммьюнити ЖЖ задают такие вопросы. А ты можешь здесь задать, если очень актуально.
А с книгами многим сложно расставаться. Мой отец собрал, например, прекрасную библиотеку, теперь это наше семейное достояние. Плюс к этому у меня два шкафа книг, которые уже я приобретал.
А некоторых устраивает электронная библиотека, например.
Но. Книги и детские вещи - пусть будет пунктик, а остальное-то... у меня и с отальным далеко не все радужно. Хотя я тоже согласен с критериями.
Там есть такое упражнение - буги-вуги, выброси 27 ненужных вещей. Т.е. берется мусорный мешок, ты проходишь по дому и не останавливаясь запихиваешь туда 27 ненужных предметов (вот для этого и нужны критерии), потом завязываешь мешок, и выбрасываешь, не глядя. )) Такая игра мне нравится. Хлама у меня все же хватает.
31.07.2008 в 22:24

решительно деепричастен (с)
ох, а у меня его сколько!!!!
буду играться)))))))
31.07.2008 в 22:43

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail