решительно деепричастен (с)
Я все время забываю то, что хотела сказать. Прямо хоть записывай, но записывать - забываю. Так что внутренне махаю рукой: легко пришло - легко ушло.
Но тут вот то, что несколько дней не дает покоя, реально зацепило. Сначала было слово, или даже много слов от Дмитрия Воденникова.
И вот Воденникова я читаю часто, а телевидение не смотрю, поэтому хоть сам текст и зацепил, но полезла искать тот самый ролик. Сначала именно, что натыкалась на тот "скучный" клип "Не умирай". Он оказался и впрямь скучным. Потом догадалась набить в ютубе: Марковна перезагрузка и обалдело уставилась на вылезший часовой ролик. Короче Перезагрузку я скорее промотала, чем посмотрела. Но...
Вот тут вынуждена признать 2 вещи:
- во-первых, я Гурченко не люблю от слова совсем, причем активно не люблю: ее присутствие портит для меня даже объективно хорошие фильмы. Наверное, исключением является "Карнавальная ночь", где она еще не вполне Гурченко.
- во-вторых, вот эта перезагрузка, это и впрямь инфернально. За гранью добра и зла. Это реально игра на дурновкусие и клише, которые изменяются присутствием в кадре Гурченко, которая тут уже реально практически за гранью, потусторонняя сила. И вот тут я прочувствовала о чем говорил Воденников. Запах припудренного и надушенного тления присутствует везде, но вот апогей, в двух сценах. В описанном Воденниковом номере. И в дуэте с Мумий Троллем: Невеста. Блин. Меня это даже больше пробрало. Она там выходит этакой богиней Кали. Скелет на тонких ножках, робокоп. Может, именно потому что, фокус съемки не вполне сконцентрирован на ней. И освещение. И сам Лагутенко он, конечно, немножко фрик, но она просто сгусток инфернальности...
Теперь размышляю, понимала ли она эффект, некоторых номеров? И вообще этого шоу?
Но тут вот то, что несколько дней не дает покоя, реально зацепило. Сначала было слово, или даже много слов от Дмитрия Воденникова.
И вот Воденникова я читаю часто, а телевидение не смотрю, поэтому хоть сам текст и зацепил, но полезла искать тот самый ролик. Сначала именно, что натыкалась на тот "скучный" клип "Не умирай". Он оказался и впрямь скучным. Потом догадалась набить в ютубе: Марковна перезагрузка и обалдело уставилась на вылезший часовой ролик. Короче Перезагрузку я скорее промотала, чем посмотрела. Но...
Вот тут вынуждена признать 2 вещи:
- во-первых, я Гурченко не люблю от слова совсем, причем активно не люблю: ее присутствие портит для меня даже объективно хорошие фильмы. Наверное, исключением является "Карнавальная ночь", где она еще не вполне Гурченко.
- во-вторых, вот эта перезагрузка, это и впрямь инфернально. За гранью добра и зла. Это реально игра на дурновкусие и клише, которые изменяются присутствием в кадре Гурченко, которая тут уже реально практически за гранью, потусторонняя сила. И вот тут я прочувствовала о чем говорил Воденников. Запах припудренного и надушенного тления присутствует везде, но вот апогей, в двух сценах. В описанном Воденниковом номере. И в дуэте с Мумий Троллем: Невеста. Блин. Меня это даже больше пробрало. Она там выходит этакой богиней Кали. Скелет на тонких ножках, робокоп. Может, именно потому что, фокус съемки не вполне сконцентрирован на ней. И освещение. И сам Лагутенко он, конечно, немножко фрик, но она просто сгусток инфернальности...
Теперь размышляю, понимала ли она эффект, некоторых номеров? И вообще этого шоу?
Но как он обращается со словами, мне нравится.
Всегда симпатизировала Гурченко, даже нежно относясь к ее ломаниям - чем-то они меня обаяли. Но всю позднюю - т.е. послее ее многолетнего перерыва, когда зачморили после Карн. Ночи и платных концертов и не снимали - воспринимаю исключительно через призму "Средства Макропулоса", т.е. как мертвую, мумифицированную, такую зомби-обаяшку. Когда сразу имеешь это в виду, ниче смотрится, нормальный такой макабр.