решительно деепричастен (с)
Буквально несколько дней назад сидели мы с моим бывшим начальником, от которого я в свое время ушла прям по песне: сняв решительно пиджак наброшенный.
Прощения он, кстати, не попросил. А неожиданно попросилдесять 5 лет спустя откоординировать его группы. Я отказалась. Но он такой, его в дверь гонишь, так он в окно, то есть к начальству. Короче, О. поддалась и пришлось нам всей компанией спасать его компанию, чем мы весело и так сказать с огоньком занимались всю прошедшую неделю. Первую группу сделали. И даже удовольствие получили от хорошо сделанной работы. Комплиментов наполучали. Народ уехал довольный.
Но я не об этом, а о другом хотела. О том как мы сидели все за столом: гиды, О., я и сам великий и ужасный. И вот великий и ужасный, продолжая тему того, что я автобус попросила проехать длинным путем, чтобы выиграть нужные мне 5 минут, говорит:
- Хорошо, что возраст и лень помешали мне обругать наехать на шофера.
Я ему в ответ:
- Как хорошо, что у вас с возрастом появились сдерживающие факторы!
- Ты не должна была это говорить. Могла подумать, но произносить не стоило.
- Ну, у вас с возрастом сдерживающие факторы появились, а у меня как раз наоборот - уменьшились.
И впрямь уменьшились! Потому что я терпела, терпела, чтобы не множить энтропию, но не удержалась таки. И сейчас таки выскажусь. Дьяри сыграет роль того самого тростника, железной печи из сказок.
О Серове, выставке и иже с ним. Я же все пробегала, никаких новостей не читала, а потом впитала сразу все скопом. В той пене, что поднялась по поводу выставки Серова и все бурлит и никак не осядет, меня больше всего бесит снобизм так называемой интеллектуальной части общественности. Потому что упор идет не на техническую сторону: разбор полетов и работа над ошибками и на то, как сделать, так чтобы уменьшить такие проблемы на входе. Но на анализ особенностей народности и искусства.
И как-то у них так выходит: Народ пошел смотреть Серова. Народа пришло много. Пришло много именно народа, а не ценителей искусства. Потому что, где ж столько ценителей найдешь. Потом опять-таки разве ж люди ценители искусства двери выносят? Да, и вообще, ценители очередей не создают, поскольку ходят на труднодоступное и малоинтересное простому народу искусство. А тут вдруг в Серова "оделись даже самые отсталые слои населения"... Из этого следует, что Серов не достаточно хорош. То есть хорош, но прост, если на его выставку тетя Маша пришла и даже прослезилась возле одной из картин. Потому как: тетя Маша и оне! Не могут же они любить одно и то же? Мне это напоминает момент в 10 лет спустя: во время королевской лотереи, все рассматривают выигранные Людовиком брильянты. И вот они идут по рукам: и пока они у лиц королевской крови, то и выглядят богаче и ярче, а попав в руки фрейлин, вроде как, и в блеске теряют.
Что меня и впрямь ужасно огорчает, эта тенденция противопоставления, в плане: вот есть я и еще некоторое количество избранных. А есть... даже не они, а оно... и вот это оно так прописалось в нашем обществе, причем на всех уровнях, как какой-то троян.
Это извините, я в ФБ сейчас увидела тест, предложенный "медузой" на проверку знания творчества Серова. Человек, который его перепостил, написал: "Хороший тест - не для тех, кто в очереди стоит". Он - либерал это человек. Он борется за демократия и свободу. Он умный и, казалось, интеллигентный. Теперь мне это не кажется. Но самое печальное, что люди, которых я знаю и люблю, тоже включились в это...
Еще мне в последнее время не дает покоя одна мысль. Ну вот любишь ты что-то или не любишь. Любовь - это же иррациональное чувство. При этом никто за то, что ты любишь помидоры, а баклажаны - нет, не будет тебя характеризовать как личность. А вот если ты признаешься в любви/нелюбви к какому-то произведению искусства: книга, картина, музыка, фильм = то это предмет для классификации тебя: Да, что с ним говорить, он же это любит!!!
Выставка, кстати, чудесная. Некоторые пишут, ничего особенного, мол, большая часть картин в Русском музее и в Третьяковке и так висят. Да, висят. Только не все. В русском музее часть в запасниках. Я вон, когда в Питере была год назад, там они как раз сделали выставку с использованием своих фондов - уже море удовольствия было. Я в Третьяковке, где часто бываю, в залах Серова завсегда зависаю. А тут вдруг собрали в одном пространстве столько картин. Даже если бы только Третьяковку с Русским и то было бы классно. А там еще и из других мест. И письма. В общем, совершенно чудесная выставка.
Прощения он, кстати, не попросил. А неожиданно попросил
Но я не об этом, а о другом хотела. О том как мы сидели все за столом: гиды, О., я и сам великий и ужасный. И вот великий и ужасный, продолжая тему того, что я автобус попросила проехать длинным путем, чтобы выиграть нужные мне 5 минут, говорит:
- Хорошо, что возраст и лень помешали мне обругать наехать на шофера.
Я ему в ответ:
- Как хорошо, что у вас с возрастом появились сдерживающие факторы!
- Ты не должна была это говорить. Могла подумать, но произносить не стоило.
- Ну, у вас с возрастом сдерживающие факторы появились, а у меня как раз наоборот - уменьшились.
И впрямь уменьшились! Потому что я терпела, терпела, чтобы не множить энтропию, но не удержалась таки. И сейчас таки выскажусь. Дьяри сыграет роль того самого тростника, железной печи из сказок.
О Серове, выставке и иже с ним. Я же все пробегала, никаких новостей не читала, а потом впитала сразу все скопом. В той пене, что поднялась по поводу выставки Серова и все бурлит и никак не осядет, меня больше всего бесит снобизм так называемой интеллектуальной части общественности. Потому что упор идет не на техническую сторону: разбор полетов и работа над ошибками и на то, как сделать, так чтобы уменьшить такие проблемы на входе. Но на анализ особенностей народности и искусства.
И как-то у них так выходит: Народ пошел смотреть Серова. Народа пришло много. Пришло много именно народа, а не ценителей искусства. Потому что, где ж столько ценителей найдешь. Потом опять-таки разве ж люди ценители искусства двери выносят? Да, и вообще, ценители очередей не создают, поскольку ходят на труднодоступное и малоинтересное простому народу искусство. А тут вдруг в Серова "оделись даже самые отсталые слои населения"... Из этого следует, что Серов не достаточно хорош. То есть хорош, но прост, если на его выставку тетя Маша пришла и даже прослезилась возле одной из картин. Потому как: тетя Маша и оне! Не могут же они любить одно и то же? Мне это напоминает момент в 10 лет спустя: во время королевской лотереи, все рассматривают выигранные Людовиком брильянты. И вот они идут по рукам: и пока они у лиц королевской крови, то и выглядят богаче и ярче, а попав в руки фрейлин, вроде как, и в блеске теряют.
Что меня и впрямь ужасно огорчает, эта тенденция противопоставления, в плане: вот есть я и еще некоторое количество избранных. А есть... даже не они, а оно... и вот это оно так прописалось в нашем обществе, причем на всех уровнях, как какой-то троян.
Это извините, я в ФБ сейчас увидела тест, предложенный "медузой" на проверку знания творчества Серова. Человек, который его перепостил, написал: "Хороший тест - не для тех, кто в очереди стоит". Он - либерал это человек. Он борется за демократия и свободу. Он умный и, казалось, интеллигентный. Теперь мне это не кажется. Но самое печальное, что люди, которых я знаю и люблю, тоже включились в это...
Еще мне в последнее время не дает покоя одна мысль. Ну вот любишь ты что-то или не любишь. Любовь - это же иррациональное чувство. При этом никто за то, что ты любишь помидоры, а баклажаны - нет, не будет тебя характеризовать как личность. А вот если ты признаешься в любви/нелюбви к какому-то произведению искусства: книга, картина, музыка, фильм = то это предмет для классификации тебя: Да, что с ним говорить, он же это любит!!!
Выставка, кстати, чудесная. Некоторые пишут, ничего особенного, мол, большая часть картин в Русском музее и в Третьяковке и так висят. Да, висят. Только не все. В русском музее часть в запасниках. Я вон, когда в Питере была год назад, там они как раз сделали выставку с использованием своих фондов - уже море удовольствия было. Я в Третьяковке, где часто бываю, в залах Серова завсегда зависаю. А тут вдруг собрали в одном пространстве столько картин. Даже если бы только Третьяковку с Русским и то было бы классно. А там еще и из других мест. И письма. В общем, совершенно чудесная выставка.
Елена Чаусова
Подступает к гортани тяжелый комок,
На глазах накипает влага.
Это быдло, плебеев, проклятый совок -
Истребить бы для их же блага.
Дикарям незнакомы понятия честь,
Гуманизм и свобода слова,
Все, что было когда-то хорошего здесь -
Продадут за Крымнаш и Серова.
И стою я пред вами, вся в белом пальто,
Повествуя печальную повесть:
Не за то, не за то, не за то, не за то
Мы когда-то стояли в Макдональдс.
ash-key,