решительно деепричастен (с)
Сейчас очень модны курсы интуитивного рисования. Левополушарное)))
Мне уже стописят раз на выходе из разных станций метро совали флаер, приглашающий сделать из меня великого художника. Я полазила по сайтам и мне, честно говоря, часто нравятся выставленные там работы. И прям даже захотелось пойти. Не ради великого художника, а просто за ради процесса.
Но... переживаю и волнуюсь очень.
Потому как слоган у них, так может каждый... А я смотрю на то, что у них на сайтах вставлено и думаю: "А если я не смогу?"
Представляете, все могут, а я... Вот ведь облом-то будет.
Особенно в свете того, что тогда придется признавать, что твоя интуиция и левое полушарие, просто отстой.
Мне бы простую технику, как ребенку, степ бай степ. Но это как-то совсем неприличных денег стоит.
В труд и технику я верю больше, чем в свое левое полушарие.
А еще меня один вопрос беспокоит. Как более или менее здраво оценивать свои работы. Вот не важно в какой области.
Нравится другим? На каждое нравится найдется свое не нравится, это факт. Вот я люблю Татьяну Толстую и считаю ее отличным писателем и стилистом, а кто-то ее на дух не переносит. При этом сама Толстая не любит Киру Муратову, которая, как я считаю очень неплоха. Можно, конечно, сказать, что тут литература, а там кино. Но она и многих писателей на дух не переносит. Считает, что они не хороши и тексты ихи дети и родители.
Нравится не нравится тебе самому? Ну, может у кого-то и срабатывает объективно. У меня явно нет.
Так что в этом месте, я всегда плачу:
Мне уже стописят раз на выходе из разных станций метро совали флаер, приглашающий сделать из меня великого художника. Я полазила по сайтам и мне, честно говоря, часто нравятся выставленные там работы. И прям даже захотелось пойти. Не ради великого художника, а просто за ради процесса.
Но... переживаю и волнуюсь очень.
Потому как слоган у них, так может каждый... А я смотрю на то, что у них на сайтах вставлено и думаю: "А если я не смогу?"
Представляете, все могут, а я... Вот ведь облом-то будет.
Особенно в свете того, что тогда придется признавать, что твоя интуиция и левое полушарие, просто отстой.
Мне бы простую технику, как ребенку, степ бай степ. Но это как-то совсем неприличных денег стоит.
В труд и технику я верю больше, чем в свое левое полушарие.
А еще меня один вопрос беспокоит. Как более или менее здраво оценивать свои работы. Вот не важно в какой области.
Нравится другим? На каждое нравится найдется свое не нравится, это факт. Вот я люблю Татьяну Толстую и считаю ее отличным писателем и стилистом, а кто-то ее на дух не переносит. При этом сама Толстая не любит Киру Муратову, которая, как я считаю очень неплоха. Можно, конечно, сказать, что тут литература, а там кино. Но она и многих писателей на дух не переносит. Считает, что они не хороши и тексты их
Нравится не нравится тебе самому? Ну, может у кого-то и срабатывает объективно. У меня явно нет.
Так что в этом месте, я всегда плачу:
Мне их работы не нравятся (те, что видела).
Нравится другим? На каждое нравится найдется свое не нравится, это факт. Вот я люблю Татьяну Толстую и считаю ее отличным писателем и стилистом, а кто-то ее на дух не переносит. При этом сама Толстая не любит Киру Муратову, которая, как я считаю очень неплоха. Можно, конечно, сказать, что тут литература, а там кино. Но она и многих писателей на дух не переносит. Ну, Толстой считал плохим писателем Шекспира, Набоков — много кого (от Стендаля до Фолкнера). Это обычно. Я могу десятки примеров вспомнить, когда те, кого я считаю очень хорошим писателем, ругали других таких же.Субъективность может очень помешать оценить то, что не в нашем вкусе, даже если оно и гениально.
Но я не могу вспомнить, чтобы они, наоборот, хвалили кого-то, кто мне показался бы бездарностью. Тут их вкус не подводит.
Поэтому я доверяю большим писателям, когда они хвалят, и не всегда доверяю, когда ругают.
это хороший принцип!!!
Но вот скажи... А что делать если никто из великих не хвалит. Это гипотетически... Типа, прекрати холсты марать и иди сапоги тачать или в политику. Ван Гог, к примеру, в течение жизни всего пару картин продал.
То что у них на сайте выставлено, я не считаю великой живописью. Но мне на настоящий момент этого и не надо. Мне бы боязнь холста преодолеть. Всю жизнь хотелось рисовать, как еще один способ выражения эмоций. Для себя)
Но насчет Ван Гога и прочих непризнанных — все равно у каждого были хоть два-три одобривших настоящих мастера. А про Ван Гога в википедии пишут: «После первой выставки картин в конце 1880-х годов, известность Ван Гога постоянно росла среди коллег, искусствоведов, дилеров и коллекционеров». Т.е. знатоки все же понимали даже при жизни.
tes3m, с первой частью абсолютно согласна. Да и со второй тоже. Дальше следуют вопросы, насколько творческому человеку должно быть важно мнение других. То есть понятно, что в теории всем хочется быть признанными. Но если поначалу ты натыкаешься на великих или менее великих, которые критикуют то, что ты делаешь, и даже более того. Тут ведь можно и не дождаться ту пару тройку знатоков, которые тебя оценят, а просто все бросить.
То есть получается, что это вопрос веры в себя во многом. И умение отрешиться от всего остального в частности от чужого мнения. Что меня опять-таки приводит к тому, как объективно оценивать то, что ты делаешь.
Порой известные личности к примеру в силу возраста сами не понимают (а может не хотят) того, что то, что они делают теперь уже не на должном уровне.
Для меня лично это болезненный вопрос. Потому что в отношении себя я поверю другим, скорее нежели себе.