решительно деепричастен (с)
Когда я была на Красной поляне...
На самом деле речь не совсем об этом, а об особенностях национальной охоты.
По роду своей деятельности нам приходится организовывать и отвечать за неимоверное множество вещей. Вполне понятных и очевидных: логистика, подготовка, организация поставщиков, координация мероприятия. И гораздо менее очевидных: плохую погоду, особую диету евреев дантистов, перекрытые по случаю проезда президента дороги, отсутствие вертолетной площадки в гостинице и наличие кириллицы. Ну, и как вы понимаете, западные люди привыкли к регламенту, пунтктуальности и планированию. И вот если у них написано, что в 15:24 Эрика берет за руку Паскаль, делает пять шагов, и тут же и по этому сигналу, 5 красивых синих автобусов выстраиваются в ряд, а через 15 минут высаживают г-на президента компании у парадного входа, где на всякий случай стоит швейцар с желтым зонтом и холодной рюмкй водки и соленым огурцом, то именно так оно и должно быть. И ты стараешься все предусмотреть и подложить везде соломы, но что-то где-то всегда идет не так, как предусмотрено. И потом, ты получаешь, за то, что автобусы вдруг оказались не синими, а зонт не желтым, водка недостатчоно холодной, и что вместо 5 шагов Эрике пришлось сделать их 10. Ну или хотя автобусы были синими, в ряд их поставить не получилось из-за того, что трафик и пробки, а входить в музей пришлось не через парадный вход, из-за смены экспозиции или др технических проблем, и даже швейцар с желтым зонтом и холодной рюмкой водки не спасают положение. А еще бывают случаи и похуже. Значительно хуже. И вот ты отвечаешь за все за все. А если клиент не просто требовательный, но еще и порядочная сволочь, а привозит он свое начальство, которого отчаянно боится, то тогда, вообще, кранты.
Роль боксерской груши, козла отпущения и пр... - это твое.
Так вот, когда мы были на Красной поляне, мы были скорее в роли клиентов. Хотя все равно мы были посредники. И была у нас запланирована экскурсия. И отвечала за нее гостиница. И в частности местная девушка с поэтичным именем А. И как положено, вдруг образовалась пробка, в которой застряли местные гиды, и хорошо так застряли. Минимум на час опоздывают. В целом делов-то. Надо было просто нас предупредить заранее, выкрутились бы вместе. А девушка будучи неопытной занервничала, растерялась, попыталась решить проблему сама, но сразу и не сообразила как. И в результате все пришли к назначенномуу времени с шеями вымытыми под декольте, построились, потеют, ждут развития сюжета, потеют. А девочка мечется туда сюда, отдает противоречивые команды, сама же их отменяет, гоняет клиентов туда-сюда.
Хорошо народ был наш - российский, корпоративный, размягченный солнцем. Поэтому часть, устав ждать, откололась и упала в бассейн, а другую мы все таки совместными усилиями организовали и заняли до прихода гидов.
Короче, кончается все хорошо.
А когда потом к нам прибежал, извиняясь, комерческий директор гостиницы, дама, которая до этого работала в одной из лучших гостиниц Петербурга, и тоже все мели знает, и мы с ней болтали, она следующее выдала:
- Ну, что мне с ними делать они маленькие еще. Неопытные. Я их строю, а они... Я даже кричать на них боюсь. Вот, тут были 2 группы сложные, мы там все построенные ходили, и А. перенервничала так, что просто писать перестала на нервной почве. Мне же ее к врачу пришлось везти и она потом 3 недели с катетером ходила.
А я то думала, я стрессо неустойчивая.
На самом деле речь не совсем об этом, а об особенностях национальной охоты.
По роду своей деятельности нам приходится организовывать и отвечать за неимоверное множество вещей. Вполне понятных и очевидных: логистика, подготовка, организация поставщиков, координация мероприятия. И гораздо менее очевидных: плохую погоду, особую диету евреев дантистов, перекрытые по случаю проезда президента дороги, отсутствие вертолетной площадки в гостинице и наличие кириллицы. Ну, и как вы понимаете, западные люди привыкли к регламенту, пунтктуальности и планированию. И вот если у них написано, что в 15:24 Эрика берет за руку Паскаль, делает пять шагов, и тут же и по этому сигналу, 5 красивых синих автобусов выстраиваются в ряд, а через 15 минут высаживают г-на президента компании у парадного входа, где на всякий случай стоит швейцар с желтым зонтом и холодной рюмкй водки и соленым огурцом, то именно так оно и должно быть. И ты стараешься все предусмотреть и подложить везде соломы, но что-то где-то всегда идет не так, как предусмотрено. И потом, ты получаешь, за то, что автобусы вдруг оказались не синими, а зонт не желтым, водка недостатчоно холодной, и что вместо 5 шагов Эрике пришлось сделать их 10. Ну или хотя автобусы были синими, в ряд их поставить не получилось из-за того, что трафик и пробки, а входить в музей пришлось не через парадный вход, из-за смены экспозиции или др технических проблем, и даже швейцар с желтым зонтом и холодной рюмкой водки не спасают положение. А еще бывают случаи и похуже. Значительно хуже. И вот ты отвечаешь за все за все. А если клиент не просто требовательный, но еще и порядочная сволочь, а привозит он свое начальство, которого отчаянно боится, то тогда, вообще, кранты.
Роль боксерской груши, козла отпущения и пр... - это твое.
Так вот, когда мы были на Красной поляне, мы были скорее в роли клиентов. Хотя все равно мы были посредники. И была у нас запланирована экскурсия. И отвечала за нее гостиница. И в частности местная девушка с поэтичным именем А. И как положено, вдруг образовалась пробка, в которой застряли местные гиды, и хорошо так застряли. Минимум на час опоздывают. В целом делов-то. Надо было просто нас предупредить заранее, выкрутились бы вместе. А девушка будучи неопытной занервничала, растерялась, попыталась решить проблему сама, но сразу и не сообразила как. И в результате все пришли к назначенномуу времени с шеями вымытыми под декольте, построились, потеют, ждут развития сюжета, потеют. А девочка мечется туда сюда, отдает противоречивые команды, сама же их отменяет, гоняет клиентов туда-сюда.
Хорошо народ был наш - российский, корпоративный, размягченный солнцем. Поэтому часть, устав ждать, откололась и упала в бассейн, а другую мы все таки совместными усилиями организовали и заняли до прихода гидов.
Короче, кончается все хорошо.
А когда потом к нам прибежал, извиняясь, комерческий директор гостиницы, дама, которая до этого работала в одной из лучших гостиниц Петербурга, и тоже все мели знает, и мы с ней болтали, она следующее выдала:
- Ну, что мне с ними делать они маленькие еще. Неопытные. Я их строю, а они... Я даже кричать на них боюсь. Вот, тут были 2 группы сложные, мы там все построенные ходили, и А. перенервничала так, что просто писать перестала на нервной почве. Мне же ее к врачу пришлось везти и она потом 3 недели с катетером ходила.
А я то думала, я стрессо неустойчивая.
как ты описываешь специфику работы, так тут надо быть либо стрессонепробиваемым либо пофигистом.