Вот бывает, тебе что-то хочется, но кажется невозможным. Неважно по каким причинам. А потом вдруг раз и оно тебе само падает в руки. А ты еще и про...ть это пытаешься. Как хорошо, что у меня такие люди и ангелы вокруг. И как хорошо, что я вновь вышла на манеж)))))))))))
Сегодня я должна была ездить сама по себе, вернее в смене, а еще вернее в строю. Но строй у нас именно сегодня вышел из двух кавалеристов. И вот сижу я такая красивая и вся такая в шлеме на Сване и думаю о том, как это мне теперь самой со всем справляться, без корда и без Верочки.
Верочка она классная, она стала мне родной матерью, которая занимается со мной индивидуально и хоть и кричит: куда жопой на лошадь плюхаешься, представь, что тебе на спину, кто так плюхнется, и давай живот вперед, плечи назад, и что ты скрючилась в седле, как старый башмак, но совершенно неистощима на всяческие упражнения для меня, а главное совершенно спокойна, когда что-то или вернее кто-то или еще вернее лошадь - идет не так.
Сегодня поскольку вторая лошадь, та которая была не моя, была не в настроении и от этого начала носиться и лягаться, мой коник тоже начал нестись под всеми парусами. И я так сразу с корда пошла в неуправляемый галоп, и не единожды, а трижды, но испугаться не успела, в седле удержалась, и опять была взята
тут мне потребовался толмач, толковый словарь и желательно подробное описание в картинках.
- Посылать это как?, - поинтересовалась я.
- А так. Ты должна двигать тазом вперед в ритм ее шагам, выбивая ее из равновесия и заставляя идти вперед.
Как вы понимаете после этих слов я впала в ступор.
- Хорошо, - сказала Верочка, - Таня, давай сюда и показывай как надо посылать лошадь. Ну, смотри! Видишь?! Ё Че ты на меня смотришь? Ты на Таню смотри? И учись.
- Смотрю я. Смотрю
- Так, теперь давай сама. Че ты плечами то двигаешь, и ягодицы че сжимаешь?!Это же как...
Тут местное начальство в мужском лице прокомментировало, как это должно выглядеть.
- Я ваш образ вполне одобряю, но тут же лошадь!
Народ ржет.
Верочка заставляет меня слезть и повторить упражнения по двиганию тазом стоя. Стоя я могу, и даже демонстрирую ей это: "Но, - жалуюсь, - верхом мне лошадь между ногами мешает".
- Хорошо, - говорит Верочка, - Иди сюда.
Она показывает на скамейку в углу манежа. Мы усаживаемся паровозиком, она прижимается ко мне сзади, и говорит:
- Расслабься и ничего не делай, все буду делать я.
И начинает елозить по скамье, изображающей лошадь.
Выглядим мы со стороны достаточно забавно, если не сказать больше: расставленные колени, плотная связка.
Танин сын просит дать ему мобильный с камерой, потому как такие кадры зря пропадают.
- Расслабься, я тебе говорю. Просто дай двигаться мне, - Верочка держит меня за талию и энергично толкает взад и вперед.
И тут под нами ломается лавка и мы с ней валимся на землю.
Ржут все.
Лавка починке не подлежит.
Но Верочку так просто не возьмешь.
Мы устраиваемся вначале на воротах, которые больше похожи на нож между ягодицами, потом на заборе, окружающем манеж, который значительно шире. Танин сын просит: " Мам, может я все-таки сбегаю за телефоном?!"
После того, как все похожие на лошадь предметы были освоены, меня возвращают на нормальную лошадь, и, блин, у меня вдруг все получается. И я еду в первый раз жизни так, как оно должно быть.
И даже ору что-то вроде: Йоооохууууууу.
Потому, что это кайф. Я поймала движение.
И есть еще до фига вещей, которых я не умею. В частности заставлять лошадь слушаться себя. Да и ездить нормально я не умею еще.
Но как это было чумово: шагом, рысью, галопом - потому как Сван периодически на него срывался, через каналетти - палки положенные поперек пути.
Восторг.
Чистый кайф.