Ну, значит было так...
Вчера вечером пошла я встречаться со своей бывшей начальницей и, надеюсь, будущей подругой (процесс-то длительный). Отправились мы в кафе посидеть по-директорски. Обеим стресс надо было снять. Все было мило. Открытая веранда, пледы, фонарики, освещающие сад, толстая свечка на столе, которая периодически затухала от моего смеха, какая-то еда и 3 маргариты. На каждую.
Это на самом деле была присказка. Потому как домой я вернулась в приличное время и в приличном, на самом деле практически трезвом состоянии, но ужасно сонная. Дети на сей раз не стали требовать свобод и позднего отбоя и часов в 11 мы все разошлись по койкам.
И вот снится мне залихватский сон, будто стою я на палубе корабля, на самом носу, а океан бушует. И вниз, как с горы, и каждый раз окатывает холодной водой, и замирает дух, а каждая следующая волна встает призрачными фосфоресцирующими лицами с раскрытыми ртами, как во "Властелине колец". И вдруг сквозь сон, я понимаю, что в комнате кто-то есть. Открываю глаза - темный силуэт моего старшего сына, который что-то себе подсвечивает мобилой и копошится возле окна. Я возмущено ворчу: "Олег, что за дела, полуночничать. Дуй в постель". Он выскальзывает из комнаты. Во мне лень борется с желанием призвать его к порядку. Побеждает мать правопорядка. Добредаю до детской. Дети спят сусликами.
Я тереблю Олега: "Хорош притворяться". Он никак не может понять, что я от него хочу.
Я, собственно, и сама не понимаю. Потому как раздеться в такие сроки мой сын точно бы не успел.
"Все, с напитками из кактуса надо завязывать. Пока совсем крыша не поехала", - решаю я. И отправляюсь досыпать, поскольку времени 5 часов. И в школу еще только через пару часов.
Через эти самые пару часов выясняется, что надо больше верить своим органам чувств, а кактусы можно продолжать употреблять. Потому что нас просто грабанули ночью. Не так, как могли бы, поскольку я воришку спугнула. Но минус 3 портсигара, 3 куртки кожаных, 3 магнитофона 2 детских телефона и денег из моей сумки и еще кое-каких украшений.
Существенно, но не смертельно, хотя и неприятно, особенно, как факт нарушения неприкосновенности территории.
Поц залез через окно и через него же и вышел. Милиция, с которой я провела сегодняшее утро, сказала, что мы были третьей квартирой, куда он залез, и что я единственная, кто проснулся и заметил его.
Oкно и подоконник усыпаны порошком для снятия отпечатков пальцев и похожи на жертву пожара.
И придется, кажется, ставить на окна решетки.
Это, пожалуй, самое грустное. Потому как смотреть на мир через решетку не хочется совершенно.
А что делать с другой-то стороны.
Но кстати, после того, как факт ограбления стал ясен, мы легли еще чуть доспать, до прибытия правохранительных органов. И мне приснился Хамфри Богарт, в растегнутой рубашке и белой майке и спросил меня нравится ли он мне, такой как есть, без грима.
Я ответила, что очень.
Вот откуда я знаю Хамфри Богарта? И почему он?
И, вообще, что за сны отсыпает мне мое подсознание.

Да, а в целом забавно, что первый пришедший мне разумный вариант появления в моей комнате человека было - мой сын.
Второй - крыша поехала.
Про чужаков даже не думалось