yss
| среда, 22 июля 2009
Вчера родственники приходили отмечать мой ДР. Я оттягивала это событие как могла в надежде, что они забудут, но не тут-то было. Изначально положительным в этом было только то, что, наконец, в квартире была произведена не скажу, что генеральская, но уборка. Поскольку все выходные я работала, вернее подрабатывала: то есть уходила рано, приходила поздно, то на все про все оставался только понедельник. Между тем старший, вдруг вспомнил, что его друг с матерью приглашали ехать в Абхазию. Выдал, что-то вроде: "Мама, ну позвони уже Степиной маме". Я прибалдела, но позвонила. В воскресень вечером. Оказалось, что уезжают они уже в среду утром и что номер поезда и прочее смогут сказать только в понедельник, потому как сейчас не в Москве, а билеты как раз в Москве, а к тому же для Абхазии еще нужна нотариально заверенное заявление на ребенка. В результате пришлось делать все разом: искать билеты, оформлять доверенность, убираться в квартире, работать на двух работах, собирать ребенка и готовить праздничный стол. Все как-то сложилось. Сегодня утром Олег укатил от меня совершенно довольный. Вчера, я успела даже все приготовить до прихода гостей. Не считая папы, который пришел раньше и, пока я носилась по кухне, выпил весь мой ром. Вернее все остатки рома, но довольно значительные остатки. Что очень жаль, потому что есть еще бананов, которых можно было бы фламбировать, и мяты с лаймом для мохито. Причем поскольку мне вдруг было очень скучно готовить нормальный праздничный набор молодого россиянина, я ударилась в национальные кухни и импровизировала по черному. В результате на свет появились: овощи сжаренными креветками (Вьетнаму посвящается), долма, что-то вроде лобио и салат с курицей и грейпфрутом. Как ни странно всем понравилось. А еще уже перед самым приходом гостей я глянула в зеркало и поняла, что с головой надо что-то делать. Я и сделала. Времени хватило, чтобы добежать в ванную вымыть голову, слегка выжать волосы, чтобы хоть по спине не текло, и сделать себе прилизанный хвост. Хламурненько и не привычненько. Но и сегодня весь день проходила с хвостом. Наверное, еще поношу чуть-чуть. В результате, поскольку я заранее настроилась на самое худшее, ДР прошел как-то легко. Действительность сдалась перед моим воображение. А еще я стала обладательницей офигительной сумки и еще в холодильнике некоторое количество еды осталось. Так что пролет проходит нормально. Единственное, что в процессе генеральной уборки, генерально потерялись обе зарядки от обоих моих телефонов. Пришлось сегодня покупать новые.
В целом я поняла, что чувствую себя неправильным миллионером. Ощущение такое, что денег стало неприлично много больше, но на то что хочется нужно все равно ни фига не хватит. Хочется подработки, но... На последней поняла, что любви терпения и добродушия не хватает. Они были такие нормааальные, но... Но бесили меня ужасно. В соборе Новодевичьего монастыря лежали календари. Большие настенные, которые обычно на новый год дарят, а потом их одаренные их на дверь туалета лепят. Хотя те, что в Новодевичьем в туалет вряд ли: все ж таки Богородица. Они были за 1994 год и совершенно бесплатны. А теперь загадка: если в группе 20 человек, то сколько календарей забрали туристы? А турлидером у них был мэн, с которым я целовалась в Бельгии 2 года назад. А теперь у него подружка постоянная.Подружка нервничала. Мэн нервничал. Меня все бесило. Хотелось чего-нибудь выкинуть. А не отвечать на вопросы типа: "почему сторублевое пиво стоит три евро, и почему так мало собак, велосипедистов и беременных женщин, и не хотим ли мы перейти на латинский алфавит, ведь так всем будет гораздо проще." Если коротко, то туристы были скучны. И я Так что какая уж тут подработка, эх. Нервишки лечить надо. Зато я неожиданно оказалась в Лавре на день Сергия Радонежского и это было нечто по своей спектакулярности и обилию людей и эмоций. Жалко фотоаппарат не взяла с собой. Такие там кадры были, в прямом и переносном смысле этого слова. И колокол так бомкал. А перед лаврой какие-то то ли националисты, то ли монархисты со штандартами и альтернативными иконами. И наткнуться на молодчика в белой рубахе поверх красной футболки с черной явственно видимой свастикой, и увидеть как он перекреститься на купол. И сразу за памятником Ленина, где притулившись на постаменте я жмурилась на солнце, монастырская гостиница: в холле на диване молодые семинаристы в рясах, один офигительно красивый, а другой - чисто Рон Уизли.
А вы знаете, что Лавра - это видный центр женихов?)))
Итак что мы имеем: на одну сумку больше, на одного ребенка меньше, желание получить денег и отказ от работы Д в конце августа, и что-то еще, но сразу и не вспомнить.
Вообще, я сегодня молодец. Хотя к делу это не относится.