Сегодня я явно не в себе. Так вместо станции Отрадное, я приехала в Люблино. Долго искала нужный автобус, оскорбилась не найдя, отзвонилась в контору, куда ехала и обалдела. Это ж надо так. Главное Отрадное это почти недалеко от меня, а Люблино почти совсем не близко.
А делать-то нечего: поехала обратно, размышляя над работой подсознания.
Вот откуда в нем взялось Люблино? Типа: живет моя отрада в высоком терему? Пра любофф значицца.
А зато пока я ехала в Люблино там такой дядечка преклонных лет вез 2 черных полиэтиленовых пакета, в каких в фильмах обычно трупы прячут. Огромные такие. Я смотрела на его кавказский профиль и соображала, что же там может быть? Полиэтиленовые бутылки, носильные вещи, кролики? Почему-то подумалось, что было бы прикольно если бы он оттуда кроликов вытащил, как фокусник. А потом поглядела на его одежду и поняла, что это и вправду он. Ну у него такой был пиджак цвета фиолет и бардовый жилет и белая рубашка в черных огурцах. А в мешках у него были шариики. Воздушные. Много много маленьких надутых шариков. Это я уже совсем потом увидела, когда чуть ли ни носом ему в мешки уткнулась.
Вот. Если вдуматься, шарики это тоже ничего.
А вот когда я ехала из Люблино в Отрадное, там сидел такой старик, которого по примеру Битлз иначе чем чистый, не назовешь. И смахивал он в нижней свое усато-бородатой части на Тургенева, Тимирязева и Евстигнеева в роли профессора Преображенского. А вот в верхней - походил на слоненка, потому как на затылке у него волосы именно так стояли. А костюм был жемчужносер и сам он в нем был узок и тонок.
А в Отрадном я уже ничего не перепутала и на кашляющем и дрожащем автобусе доехала до автобазы.
А там меня вначале не хотели пускать, а потом все же пропустили, выдав бейджик: "Гость".
Гость автобазы это звучит.
А детка просил помочь в поисках васильков. И я их честно искала, но не нашла.
Говорят, что не сезон исчо.