Рулила домой, разгребая дворниками воду и пробки, мечтала о ванне с пеной, бокале вина, баранине тушеной с овощами и фильме под пледом.
Горячей воды нет как нет. Фильм никак не могу выбрать. Зато баранина уже даже приготовилась. И вино есть.
И все ж таки жизнь неплохая штука даже если в ней все идет не так, как хочется и не так как задумано. И все равно можно получить удовольствие. Собственно получается, что единственной гарантированной точкой опоры для себя в большинстве случаев являешься ты сам. То есть по сути дела все сводится к тому, чтобы привести себя к устойчивой единице. А я себя по жизни ощущаю тем самым бычком из стишка, который качается да вздыхает на ходу, и сокрушается о конечности доски.
Вот эта самая идея конечности меня очень достает по жизни. Вернее не идея, но мое неумение с ней совладать. Потому как я еще может в самом начале, но конец ощущаю всеми своими четырьмя копытцами, только вступив на доску. И, господи, помилуй, как же мне это отравляет жизнь. Что я с самого начала сосредоточена на конечности, и это во-первых, мешает насладиться моментом движения, во-вторых, заставляет сосредоточиваться на каждом движении: а вдруг, я могу что-то сделать, чтобы вот оно подольше не кончалось. И сразу начинаешь думать, как сделать шаг и все такое прочее.
Этакий ондарт с его книгоой: о тщете всего сущего... При этом большей частью по жизни, я ощущаю себя "Муми-троллем в тоске по Снусмумрику". А люблю при этом Малышку Мю с ее состоянием: я не умею грустить, я умею только злиться.