Кажется, испанец прав, и надо вставать пораньше, чтобы иметь кусь времени только для себя, без всяких угрызений совести. Хотя я его и теперь имею: на сон))) Тоже, конечно, прекрасное целевое использование. Но так буду и на что другое иметь, при этом с чувством охрененной гордости за то, что встала ни свет ни заря. Тем более пока еще по утрам и этот самый свет и заря имеются, а то ведь скоро отключат питание.
Кстати, каждое утро этой недели, глядя на голубое небо и солнце, бормочу: "Спасибо, так держать!" - и чувствую себя причастной: не зря в прошлые выходные прежде чем выпить, выплескивала часть на землю подношением богам: Господи, пусть такая погода постоит подольше! Не знаю насколько этого хватит, но пока действует))))))))))
Вчера порысила по работе в центр города, а потом плюнула на все и осталась. Забежала в Пушкинский. Там Караваджо и сообщники. Вернее: сообщники и Караваджо. А еще Рембрандт другой ракурс: несколько офортов Рембрандта и их повторение Гутовым в виде сваренных металлических конструкций. Последняя понравилась. И очень.
Выставка Караваджо напомнила "Страшные сказки", которые я тут давеча засмотрела. Кстати, фильм красивый с точки зрения картинки, но какой-то брезгливо-тошнотный. Ну и вообще не понятно на фига снят, кроме как ради вызывания данной реакции. Зато очень понятный английский у всех, видимо, поскольку для большинства актеров английский не родной. Да, и дрессировщик медведя говорит на нормально русском. То есть русского мужика позвали. Может, и русского медведя. Но медведь молчал.
А на выставке углядела француза. Француза в нем выдавал его путеводитель по Москве. Очевидно было, что он что-то ищет. Ну я и вдруг в приступе человеколюбия и общительности так прямо и спросила, что?
Оказалось, что он искал картину Сезанна. Причем не в том здании. О чем я ему и сообщила. Он удивился, тому, что картина не там, где он, и тому, что я оказалась не француженкой. А я удивилась тому, что он был изрядно похож на Ван Гога: рыжий, бородатый, сколоченный. Ван Гог, ищущий Сезанна.
Не знаю на кого я похожа, но вот в Александровском саду со мной фотографировались японцы. Сначала исподтишка, а потом плюнули и стали в открытую: присаживались на лавочку, чуть ни не обнимались. А потом, глядя на это дело, еще и какие-то русские мужики тоже решили, что я того-й: объект обязательный к посещению. Пришлось делать ноги.

Да, вчера после музея, я решила, что работающая женщина может себе позволить поесть в ресторане. Ну и позволила, главным образом выпить, кстати, а не съесть. Но такой был вечер: открытая терраса, теплынь, река плещется внизу, мост светится, кораблики. Летний вечер. Собственно, ради террасы и пошла.
А потом закропил дождь, ровно настолько, чтобы сделать вот эту размытую
фотографию