Уже третий день я в Сочи. Когда мне предложили туда поехать, то предложение звучало приблизительно так: ну денег мы тебе не заплатим много заплатить не можем, зато работы немного будет, ну там трансферы откоординировать, да с гостиницей разобраться, а в остальное время - спи-отдыхай.Всего-то на пять дней. В воскресенье выспишься, встанешь спокойно, и на самолет. Когда тебе предлагают такое, то сразу ясно, жди подвоха. Подвох начался в субботу утром, когда меня разбудила разгневанная немецкая женщина и на хорошем английском стала объяснять мне о проблемах с гостиницей, о том, что списки перепутаны и что если кто-нибудь с этим не разберется. то она нам устроит алес капут. Я в ответ на своем плохом английском пообещала ей разобраться со всем и сказала, что буду завтра. а как только буду, то сразу позволю ей удовлетворить свою жажду крови. Чел, который мне предложил все это в субботу как и положено правоверному немцу с азиатскими и русскими корнями сидел у себя дома и в интернет не ходил, и махнул мне рукой - разбирайся как хочешь. Я разбиралась, прямо из Леруа Мерлена судорожно закупаясь, чтобы мастерам было чем себя занять на неделю, и одновременно пытаясь связаться с Сочи и переслать кому-нибудь новые списки, но в Сочи все тоже отдыхали, справедливо полагая, что суббота на то и дана. Таким образом, прилетев в воскресенье днем, я пропрыгала с клиенткой, которая как истиная немка, привыкшая к порядку, неимоверно мучается от творящегося тут хаоса. Я ее понимаю. Потому что некоторые вещи тут все равно невозможно понять, а можно только запомнить. Это как в фильме дежа вю.
- Котлета с рисом, тЕфтели с картошкой
- Возьмите котлеты, я тефтели, гарниром поменяемся.
- Меняться нельзя.
Короче в полночь воскресенья я поняла, что последняя еда, которую я съела, был обед в самолете, что ужасно хочется пить, в комнате есть чайник, но нет пакетиков чая. На следующий день все началось в 8 утра. Но в этот день я уже успела хотя бы пообедать. При этом меня все равно возят лицом по всяческим поверхностям, хотя я тут совсем ни при чем: я такой независимый координатор. Транспортом занимаются одни, всей программой другие, а получаю за все я. Правильная система я считаю. Так вот, к примеру, сегодня водитель позвонил мне и пригласив на свиданку сообщил, что ему обещали одни условия, а на деле другие, так что завтра утром он еще так и быть приедет все ж таки на свиданку приглашал, а вечером как хотите. Если, конечно, не удовлетворят его требования. А у него машина для ВИПов, на которую пропуск, и на него пропуск, для которого я его фотографировала вчера в гостинице на фоне занавески. И я не занимаюсь транспортом. Мне по поводу транспорта звонит девочка из Москвы, с которой мы уже стали просто лучшими подружками за то время, что проговорили по телефону. Но голову за транспорт будут отрывать мне.
А водители тут, кстати. это вообще отдельная категория. Начиная с имен. Вчера, к примеру, был Сократ. Между прочем владелец нескольких автобусов. И как и положено Сократу он на меня смотрел как на дочку горшечника, поучающую бога, как их обжигать. А завтра будет Кауст. И они все живут по принципу приблизительности. Как Карлсоны. Буду приблизительно в среду. Ты им сто раз объясняешь, куда ехать и сколько вешать в граммах, а они потом спрашивают у клиентки: Ну, так куда гнать-то?!
Клиентку это все бесит, потому что она не понимает принцип взаимоотношения между понять и запомнить. Она как раз считает, что у нас проблемы с пониманием, и мой отвратительный английский ее в этом только убеждает. Она каждый раз так страдающе морщится, когда я ей объясняю очередное положение вещей. И мне ее жаль. Вот реально, за что ей меня. Но с другой стороны некоторые вещи она просто отказывается понимать. Ну потому что у нее не укладывается в голове, почему гостиница не может поселить все 250 человек в двух корпусах, если мест больше двух тысяч. Я ей сегодня много раз сказала, что увы но отель говорит, что это "импассибл". А она не верит. Говорит, ты меня не правильно поняла. Я говорю, ладно. Давай на пальцах, чего хочешь. Она повторяет. Я говорю, увы... А у нее отрицание реальности. И мучение в глазах. А у меня тоже кстати много вопросов, вот почему если знаешь, что из ста пятидесяти человек, двадцать пять приезжают раньше остальных, нельзя заранее подготовить ключи сначала для них. А мне отвечают, у вас в группе 150 человек на заезд, вот мы их группой и будем готовить по списку, а иначе никак. Как же мы эти двадцать пять отсеем. Это же Золушкина работа.
Короче, это надо только запомнить.
Каждый вечер я торчу в аэропорту, встречая людей. Завтра приведу там весь день... Зато сегодня с очередными румингами я разбиралась в купальнике и шезлонге возле открытого бассейна. И даже слегка обгорела. И почему-то довольна: солнце на память. А в конце за хорошую работу ухнула в этот бассейн и поплавала. А еще я сегодня наконец увидела море. И говорят, что оно теплое. И народ там купался сегодня. Ну, как народ, два человека. И я собираюсь искупаться, и даже что-нибудь утопить там.
На самом деле предполагалось, что послезавтра у меня будет достаточно свободный день, после завтрашнего грядущего и всеобъемлющего хаоса. Но тут нарисовался самый главный шеф, той компании, с которой я сейчас скачу. А у него есть личный самолет. А зачем еще нужен личный самолет, как не для того, чтобы летать куда захочется и как захочется. И вот ему как тутошним шоферам хочется приблизительно в четверг и приблизительно во вторую половину дня. И всем стоять всем бояться. И немка, хочет, чтобы я боялась вместе с ней, и каждые полчаса звонила и узнавала не показались ли крылья самолета.
Но это мы еще посмотрим. Купаться - быть)))
А еще мне за мою работу полагается пропуск во все самые интересные места формулы 1, вот только мне по моей основной работе надо вернуться домой раньше гонки. Единственное, что я смогу - глянуть на тренировочные заезды. Так что в этот раз никаких гонщиков. А только техники)) И повара)))
Кстати, основную работу никто не отменял, тем более, что я как Ленин из анекдота: жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице сказал, что - к жене, а сам учиться. учиться, и еще раз учиться. И вот тут меня реально спас сын, который не только возродил к жизни мой телефон, но и настроил его так, что я всю переписку успеваю делать не сходя с места. Тем более, что Вай-фай здесь оторви и брось. его надо искать так же, как аборигены ищут воду с помощью прутика. Берешь комп и ходишь, ищешь. Нашел сидишь, пока источник не иссякнет. Вот сейчас я как раз в точке силы... А с телефона просто на раз два. Да еще и документы все открываются. Так что пока никто не пострадал (тьфу, тьфу, тьфу). Суеверно стучу по дереву. И хотя я и устала как лучший друг человека, но тут солнце. И смена картинки. И это все равно было очень правильное решение. Не за ради денег, а за ради - отбойника. И я даже слегка ожила на солнце.
А еще я, конечно, угораю от местных мужиков. Тут каждый торопится с тобой пофлиртовать, наделать комплиментов и приударить. За пятнадцатиминутную дорогу в аэропорт таксист успевает чуть ли не сделать тебе предложение. Сегодняшний говорил:
- Работа... А как же поесть шашлыков, море,. любовь? У нас тут обязательная программа: поесть, повеселиться, полюбить.
- Можно, - говорю, - я без обязательной? Мне бы произвольную откатать.
И впрямь, откатать бы.
Я в пятницу ночью в Москве. В субботу докупить все для, надеюсь, завершающей стадии ремонта. В воскресенье подготовить все к приезжающим на следующей неделе группам. С понедельника группа. Потом еще одна, где я - в двух лица. И организатор и гид. И еще десять интервью висят, которых начать и кончить. И возможно футбол.
В целом я довольна тем, что поехала сюда. Вот даже вместо привычного пароля после заглавной С машинально стала набирать Сочи.

А вообще в старости поеду жить на юг. Чтобы получать комплименты от беззубых стариков)