Продолжаю читать Ньютона.
Вырисовывается этакий Снейп.
Но, впрочем, пост не о нем, а только ради этого куска:

"Лондон в 1690-х годах был весьма известен - или, возможно, печально известен - своим духом сексуального новаторства, как Берлин в 1920-х. Проституция была повсеместной и составляла важную часть жизни как богачей, так и бедняков, из которых выходило большинство работников этой сферы. Лучшие бордели соперничали, стремясь превзойти друг друга в разнообразии предложений, что Джон Арбетнот, известный персонаж на лондонской сцене начала восемнадцатого столетия, по-видимому, высказался за многих, когда попросил мадам в одном из лучших заведений: "Мне просто немного потрахаться, если это возможно!"

просто это реально про меня)))

У меня, конечно, странноватый выбор цитат. Но что поделать.
Да, еще позабавила мысль, что все Робин Гуды были из более менее зажиточных семей, поскольку в данном занятии обязательным требованием являлось умение ездить верхом)))

В Лондоне 17 века проживает 600 тысяч человек. Смертность превышает рождаемость. И из описания реально складывается Лондон Чайна Мьевиля. Просто никакого расхождения))

И совсем о другом:
Сегодня была в Суздали. Там нас катали на лошадях на карете в форме тыквы. Почувствовала себя Золушкой. Очень замерзшей Золушкой в медвежьей шкуре, в которую я куталась, потому как холод был зверский. У лошади были стальные нервы. У нас - нет. И вместо часа мы выдержали минут сорок. Когда мы вывалились из кареты ноги едва ходили. Побежали отогреваться сбитнем. Но Суздаль все равно красив.