Наконец добралась до интернета.
Умудрилась приболеть. Горло болит зверски. Ночью пришлось совсем нелегко: то знобило, то наоборот, и очень хотелось кого-нибудь теплого под бок, чтобы согреться или хотя бы кого-нибудь, кто подаст стакан воды))))) В результате вышвырнулась из дома довольно поздно, но может оно и к лучшему, потому что с утра поливал дождь, а ближе к полудню остался только ветер. А завтра вообще шторм обещают.

Но прекращая эти недожалобы, самая на настоящий момент волнующая картинка от Амстердама - это окна. Вернее тот факт, что жители практически не используют штор. И в центре вдоль каналов, где дома и так-то поголовно пряничные с завитушками из глазури, вечером те светятся, как фонари. А окна-то большие и по нескольку в ряд. И весь дом - насквозь: с мебелью, картинами, лампами и обитателями. Порой даже сразу и не скажешь, видел ты ребенка в окне или это статуэтка поставлена для украшения. Такое впечатление, что очутился в кукольном городе, только почему-то непомерно большом. Волшебно это. Хочешь не хочешь, а начинаешь придумывать истории по следам подсмотренного.

Еще я себе сегодня весь день напоминаю Остапа Бендера, в тот момент, когда он в редакции настаивает на том, что это не он, а лошадь отделалась легким испугом. Потому что сколько велосипедистов сегодня отделались легким испугом: и не сосчитаешь. Но ни один пока не пострадал.

А квартал красных фонарей, куда я совершенно случайно вышла, потому что после дома Рембрандта шла наугад располагается вокруг самой старой церкви Амстердама. И есть в этом некая сермяжная правда жизни: по одну руку собор, по другую золотом выложено: QUARTIER PUTAIN. А шла я на самом деле к вокзалу, чтобы сесть на кораблик. И сначала хотела уточнить дорогу, но потом поняла, что тут мой вопрос будет приблизительно из серии: как пройти в библиотеку.

А в сам собор я не попала, он уже закрылся, так что придется возвращаться туда завтра))))))

А в Стедейлик-музее сейчас классная выставка Малевича. Было занятно быть там русским.