- С ней надо что-то очень простое носить...
Я, покупая, надо сказать очень четко представляла, что совершенно не представляю, куда это можно надеть в принципе, не считая костюмированной вечеринки, но устоять не смогла. Короче, чтобы осмелиться надеть ее в люди, мне нужно
С другой стороны у меня есть очешуительнео платье, которое тоже только на вечеринку, осталось только научиться делать прическу волнами а-ля двадцатые годы и сделать фото сессию. Блин, я точно знаю, что это мне пойдет, осталось только научиться сооружать прическу. Причем, когда я вижу ее в фильмах в таком количестве и буквально у всех, я начинаю думать, что, наверно, это не должно быть так сложно, но на практике никак не решусь.
Еще я посмотрела "Великий Гэтсби" (ворд предложил заменить Гэтсби на Гебрицид), понравился конец, понравилась стилистика, и неожиданно порадовал Ди Каприо и еще более неожиданно Человек Паук. Подумала, что надо бы перечитать книгу, потому как ничего из нее не помню. Что характерно, "Ночь нежна" помню на пять с плюсом... Про Гэтсби вспомнила из-за причесок.
Сначала написала Гэтсби через "е", потом заменила не "э", вспомнив один фик, который тут порывалась читать. Там автор употреблял "сер"... некоторое время пребывала в недоумении пока не поняла, что это = "сэр", после этого слову "ложит" уже не удивилась.
Но Гэтсби я посмотрела раньше выставки, и может это он на меня повлиял.
Но после выставки я поехала в новиковский ресторан "Чердак" отдать депозит за столик. Что имею по этому поводу сказать.
Во-первых, общее правило во всех местах - надо разговаривать с директорами или замами, потому что они реальные люди, способные к нормальному общению, а не набранные за их несомненные выдающиеся достоинства девушки лет двадцати.
Тут, поскольку предварительно все было выяснено с директором, я предупредила менеджера и поехала.
И здесь следует, большое во-вторых. Если говорить о наших двух рестораторах: Новикове и Делосе, то у Делоса, никто себе не позволит выйти за рамки вежливости. У Новикова в низших эшелонах власти - это сплошь и рядом.
Короче, поднявшись в практически пустой ресторан, я спросила менеджера Ирину. Мне ее показали. Я подошла к девушке лет двадцати с распущенными волосами, в футболке и бесформенных брюках. Поздоровалась, и сказала, что мы с ней предварительно разговаривали... После чего девушка перебила меня словами:
- Это вряд ли, потому что я не подхожу к телефону, а вы ведь по телефону звонили?! (представляете, менеджер, который не отвечает по телефону - это сильно). После чего у нас с ней была попытка общения, кончившаяся провально, потому что на мой уточняющий вопрос, она посмотрела на меня, как на психическую:
- Я же вам русским языком объяснила...
Тут я честно признаюсь, стала ее активно не любить, потому что имея дело с русским языком, я очень хорошо представляю себе, как можно его неверно истолковать и предпочитаю переспросить. А формальную вежливость никто не отменял. После чего, взяв у меня депозит, менеджер оповестила:
- У нас действует дресс-код, так что предупредите ваших гостей, чтобы они пришли одеты празднично и нарядно одетые
Тут у меня возник искус спросить: "Как вы?" - но я удержалась, заменив это более нейтральным:
- Не волнуйтесь.
- Уверяю вас, я не волнуюсь, - сообщила мне девушка. И тут я что называется поверила ей на слово, что и озвучила сразу же.
В целом возникшая между нами нелюбовь была взаимной.
Но чесслово, начинают бесить подобные кадры,
Еще из новоприобретенного опыта - забрела в трапезную под Храмом Христа Спасителя. Боже ж мой, там тоже такой совок, что просто прелесть. Все стоят с подносами к стойке, на которой легко угадываются лишь салаты, все остальное скрыто в судках, и тебя поторапливают окриками:
- Ну, что встали, что берем?
Кстати, довольно вкусно для столовской еды и стоит три копейки. А публика тоже хороша - социальная взвесь: паломники, туристы, случайно забредшие (потому как фиг найдешь), люди в галстухах со значками ФСО, офисный планктон, работяги...
За соседним столиком сидела пара - крупная женщина среднеазиатского типа в темном облегающем платье, усеяном большими цветами, и говорила сидящему перед ней старикану в чесучовом костюме (хрен его знает, что есть чесучовый, но для меня это архаическое слово и костюм был под стать ему) на хорошем, но не родном английском:
- Ду ю ноу уай ай эм соу смарт?
Мужик после длительной паузы, наконец, выдавил из себя с хорошим американским прононсом:
- Уай?
И тут мне не дали дослушать. До сих пор жалею...
А сейчас я сижу с бутылкой розового и размышляю сколько я могу выпить, чтобы завтра в 7 утра поехать на дачу.