Отвечают, что, видимо, посылку не поставили в диспетчерский лист и доставят ее 7-го.
7-го лезу на сайт, нахожу инфу, что посылка "неудачно доставлена", типа 6-го февраля адресата не было дома.
А я была, весь день никуда не выходила. Причем не одна, а с детьми.
Звоню в ЕМС, прошу разобраться в ситуации. Отвечают: мы сами
Сегодня звоню, отвечают, что посылку отправили на склад. Я начинаю наезжать, говорю, что это их вина и ответственность, что они не доставили посылку, когда все были дома, и какой смысл оставлять информацию если она не доходит.
Отвечают: мы сами
Я: Я уже и претензию и прочую информацию составляла и оставляла. Мне нужно телефон диспетчерской.
- Не дадим
- Ок, тогда дозванивайтесь сами
- Соединить не удается - занято
- Звоните дальше
- Соединить не удается - никто не отвечает
- Ок, дайте мне туда телефон
- Не имеем права
- Ок, тогда дозванивайтесь сами
- Соединить не удается - занято
- Звоните дальше
- Соединить не удается - никто не отвечает
- Дайте тел вашего начальства
- Не даем
-Ок, тогда дозванивайтесь сами
- Соединить не удается - занято
- Звоните дальше
- Соединить не удается - никто не отвечает
- Звоните дальше
- Соединить не удается - никто не отвечает
- Соединить не удается - никто не отвечает
- Соединить не удается - занято. Спасибо вам за ваш звонок, я уделила вам свое время, до свидания...
И она положила трубку... Как я зла на всю почту...