Есть у меня группа о восьмидесяти немцах, которую надо будет всячески обихаживать и в частности кормить.
Так вот выбрали мы последний ресторан. И вроде как не самый завалящий, Турандот, который звучит гордо. Пишу письмо им с просьбой мне прислать 3 варианта меню по такому-то бюджету. Пишу пожелания: прошу не ставить сугубо азиатские блюда, и вечный оливье с котлетой по-киевски и бефстроганов тоже не надь. Пишу, что у вас были такой-то классный салат и такие-то десерт. Прошу их поставить. Пишу на их общий адрес. Потом звоню знакомому менеджеру, прошу взять нас в свои руки, в которых я уверена. Он говорит, ок, конечно, буду рад, но сегодня вряд ли успею, потому что занят сильно.
Приходит письмо от какого-то другого менеджера (надеюсь, он просто в порядке общей очереди ответил, типа самым свободным был).
4 варианта: оливье, котлета по-киевски, бефстроганов, роллы и димсаны, и ни одного из запрошенных мной блюд. То есть он взял типовое меню и переслал. И на это ему потребовался весь день.
И хоть бы письмо мое внимательней прочитал, сцуко...
Бесит ужасно.
Я уже сама в некоторых ресторанах лучше чем тамошние менеджеры знаю, что можно сделать, что нет. Сколько человек сядет и все такое.
Но блин, ты работаешь, тебе деньги платят. Цена вопроса: порядка 12 штук евро. Можно же усилия приложить, а не хуйней страдать.
Написала ему ответное ядовитое письмо. Пока не отправила. отправлю завтра.
Надеюсь, что завтра мой личный менеджер вернется...
А вообще, оборотов понаставят: не соблаговолит ли блаблабла, сплошные понты, а работать никто не хочет.
Я худею дорогая редакция
yss
| пятница, 27 января 2012