Пошла в кино с подругой. Что хуже, что пошла, заранее зная, что фильм мне не понравится. Но согласилась да еще и на дорогой кинотеатр. Еще и опаздывала по дороге и пришлось ловить такси. А тягомотина на экране превзошла даже все мои самые смелые ожидания. А потом поскольку "из гостей так рано не уходят" мы посидели в кафе, которое выбрала М. И оно было тоже не покарманным. И за счет заплатили пополам, хотя я честно заказала одно самое дешевое блюдо и томатный сок. И мне было неловко попросить ее расчитаться по отдельности. А она просто не подумала об этом.
Короче получилось что-то вроде того, как мой друг купался в проруби: никакого удовольствия, да еще и об лед весь порезался, пока вылезал.
Хотя поболтали мы славно, но...

На самом деле в очередной раз осознала, что самое главное научиться говорить нет.
И решила тренироваться над этим.

Фильм Солт.
Анджелина Джоли с блондинистой косой в роли русского агента. Всю дорогу хотелось сказать: есть женщины в русских селеньях.
Ну, а в целом, Россия рулит: лучшие секретные агенты Америки сделаны в России. Хорошие агенты в России и плохие агенты, злодеи то бишь, тоже в России. Хорошие правда сделаны лучше. Но сдается мне, что при выходе Солт 2 американцы поймут смысл анекдота: хорошие менты в хороших гробах, а плохие менты плохих.
А еще интересно: это все нации, когда снимают фильм про чужих другие нации впадают в откровенный идиотизм, клише и пародию?
Ну, что про русских завсегда одно и то ж: баня, водк, гармонь и лосось - понятно. Мы сами же первые такой свой образ транслируем. Вон тебе "Сибирский цирюльник" или "Праздник Нептуна" и пр.
Но вот интересно, когда русский снимает про француза и французскую жизнь или француз про немца и немецкую жизнь, то же неизбежное клише получается? Или слегка получше выходит?